Осколки: отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

**

0

2

Часто Задаваемые Вопросы
Question: Объясните коротко, что происходит в игре?
Answer: Триста шестьдесят шесть лет назад в Фирсхилле было разбужено сильное проклятие двух сестёр ведьм, одну из которых безжалостно сожгли на костре, а другой все же удалось спастись и сохранить дух погибшей сестры в зеркальце. И вот год назад по вине Донны Коллинс зеркало разбилось, тем самым выпустив дух погибшей Анны Оуэнс. Как только дух Анны вселился в свою пра-пра-пра-правнучку – Донью, то в городе сразу стали происходить странные вещи. И не удивительно. Временное пространство было нарушено и, таким образом, открылся проход между прошлым и настоящим. Из 1645 года в наш современный мир попали жители старого Фирсхилла, среди которых находились представители не только разных сословий, но и рас: ведьмы, вампиры, оборотни, а вместе с ними обычные горожане того времени со священнослужителями. С тех пор мистические существа пытаются влиться в ритм обычной жизни нашего мира, адаптироваться в новом городе и продолжать творить свои темные дела, а Инквизиторы - их поймать. Делать подобное и тем и другим незаметно, не оставляя никаких следов и намеков, не получается. Общественность начинают будоражить слухи об исчезновении людей, загадочных убийствах и о группе опасных лиц, вторгавшихся по обыкновению ночью в частные владения ради того, чтобы  разбивать зеркала. Разумеется, долго дух покойной Анны, так жаждавший возмездия, не намерен оставаться безучастным к происходящему. Исполнив заветные желания горожан, он обязательно даст людям шанс защититься от странных нападений. Очень своеобразный.
Question: Где происходит действие в игре?
Answer: Англия. Городок Фирсхилл, расположенный к северо-востоку от Лондона. Это тихий и малонаселенный городок с населением приблизительно 6 000. Город окружен небольшими деревнями, которые сохраняют их оригинальное очарование.
Question: Когда происходят действия в игре?
Answer: 10 Ноября 2011 года. В старом Фирсхилле сейчас 1645 год.
Question: Какой климат преобладает в районе Фирсхилла?
Answer: Между влажным континентальным и влажным субтропическим климатом. Зимой температура в среднем между −2 °C и +5 °C. Почти каждой зимой выпадает снег. Весна мягкая, с температурой от 8 °C до 15 °C. Летом сравнительно жарко, средняя температура от 19 °C до 26 °C. Часто температура превышает 32 °C, а изредка достигает 40 °C жары и выше. Осень приятная, с температурой от 10 °C до 18 °C. Однако сейчас погода весьма непредсказуема и время от времени удивляет горожан едва ли не теплой зимой и прохладным летом. Бывало и такое, что в апреле случалась сильная метель, которая покрывала город толстым слоем снега. Горожанам, а особенно приезжим рекомендуется следить за прогнозом погоды и иметь несколько видов одежды.
Question: Чем занимаются местные жители современного города?
Answer: Чем придется. Жизнь фирсхилловцев мало чем отличается от жизни обычных людей в малонаселенных городах. За исключением того, что в основном каждый горожанин пытается заняться своим ремеслом. Особо одаренные и те, кто может себе это позволить, открывают швейные мастерские, цветочные магазины, мясные лавки, мебельные мастерские и небольшие кондитерские, в которых по утрам можно не только купить пирожное, но и выпить чашечку ароматного кофе. Город довольно хорошо сохранил сложившийся ещё в былое время архитектурный облик, хотя некоторые из зданий были перестроено, зачастую в упрощённых формах. Но до сих пор Фирсхилл напоминает процветавший городок в старой - доброй Англии, где время идет не спеша, будто своим собственным ходом, не обращая внимания на остальной мир и проживая только свою ведомую этому городу жизнь.
В городе есть несколько ресторанов и бар, где всегда нужны рабочие руки, государственные учреждения. Есть мэрия, суда, полицейский участок, типография, кинотеатр, библиотека, железнодорожный вокзал и порт. Последний однажды дал повод богатому землевладельцу построить рыбный завод, на котором до сих пор производят консервы. 
Question: А что по поводу учёбы?
Answer: В Фирсхилле своя начальная и старшая школа, музыкальная школа и достаточно различных секций и кружков на любой вкус. Но нет университета. Будущие студенты отправляются учиться в Лондон. Конечно, кому повезет и у кого хватит денег на образование. Если у вас есть своя машина, то вполне возможно каждое утро ездить в университет. Правда, на дорогу туда и обратно вам придется тратить примерно четверть дня.
Question: Что касается СМИ... Имеется ли что-то своё в Фирсхилле?
Answer: Да, конечно. Есть типография и редакция, а также местное радио. Но радио часто не работает и жителям приходится черпать новости из газет или узнавать от своих соседей.
Question: Мы не местные, где нам можно жить в Челмсфорде?
Answer: Если вы хотите поселиться в Фирсхилле, то вам придется придумать причину, побудившую вас приехать в маленький городок. Практически все дома здесь частные, новостроек нет. Однако, многие жители сдают комнаты приезжим за достаточно умеренную плату. Комнаты частной гостиницы на любой вкус и кошелек, с проживанием самого владельца квартиры, шумными соседями и отдельно. В  Фирсхилле есть небольшая гостиница на 15 номеров. Добродушная ее владелица всегда рада видеть платежеспособных постояльцев.

0

3

Question: А кто принимается в игру?
Answer: В игре мы будем рады как мистическим персонажам, так и обычным людям - для них всегда можно найти место в сюжете. В ходе первого квеста появятся люди со способностями. Из 1645 года к нам попали: вампиры, оборотни и ведьмы, а также Инквизиторы и они же Чистельщики.
Question: А если я хочу взять кого-то, кроме вышеперечисленных рас?
Answer: Можем сразу вам сказать, что розовые пони, демоны и ангелы, мифические персонажи типа фениксов, гномов в игру не принимаются. Если же вы придумали ещё что-то или всё-таки хотите убедить администрацию в том, что это расовая дискриминация магических меньшинств, то пишите, пожалуйста, в гостевую. Но в таком случае нам бы хотелось видеть, как вы представляете нестандартного персонажа в рамках нашей ролевой - где он по-вашему может пригодиться. Мы не злыдни - выслушать ваши аргументы и подумать обещаем.
Question: Хочу взять человека со способностью, но как правильно прописать персонажу способность?
Answer: Для начала ознакомьтесь с нашим списком способностей (ссылка). Выбрали? Замечательно! Теперь давайте подумаем вот над чем: способность персонажи получат в первом квесте (очень скоро), когда над Лондоном пройдет внезапный звездопад. Чего вы могли бояться (что могло на тот момент вызывать в вас бурные чувства) или какое желание, глядя на падающую звезду, вы могли бы загадать (и почему), чтобы получить именно эту способность? Это будет один из пунктов анкеты, который вам будет необходимо заполнить, если вы возьмете персонажа со способностью. Также не забывайте, что пользоваться способностью ещё надо будет научиться, чтобы ею хорошо управлять.
Question: Я хочу взять персонажа из прошлого, буду ли я помнить свою жизнь в 1645 году и то, кем я был и чем занимался?
Answer: Если вы до сей поры ни разу не сталкивались с Чистельщиками, которые очень любят бить зеркала, дабы избавиться от вас навсегда, то ваша прошлая жизнь будет приходить к вам лишь во снах и каких-то обрывочных воспоминаниях. Да, вы будете знать, что вы не такой, как все (жажда крови очень сильна, а когда вы пожелаете соседу "удачного" дня, то он обязательно икнет или споткнется). Да, вы будете хотеть заниматься чем-то похожим на то, чем занимались в прошлом. Но воспоминания прежних дней будут зарыты глубоко в сознании. Когда год назад вы появились в городке, то это случилось словно бы само собой - для остальных и для вас: у вас были документы и жилье, усреднённый набор знаний и навыки обычного человека, и ваши соседи уверены в том, что вы всегда здесь жили. Однако, стоит вам почувствовать опасность встречи с Чистельщиками, память быстро и доступно подскажет вам, отчего вам лучше уносить ноги от этих ребят.
Question: Ну, встретился я с вашими Чистельщиками, а как спасаться-то?
Answer: У вас выбор небольшой: либо попытаться убить Чистельщика, ранив в жизненноважные части тела осколком зеркала, либо бежать оригинальным образом - через ближайшее зеркало, в котором вы сможете полностью отразиться. У вас будет три ближайших зеркала в радиусе нескольких десятков метров, чтобы выбраться обратно. Если их нет вообще или их успели разбить, то, поздравляем! Вы сыграли в ящик!
Question: Кто такие Чистельщики и зачем они пришли в наш мир?
Answer: В прошлом это Инквизиторы, которые находились в Фирсхилле в 1645 году на момент казни Анны Оуэнс. Они были прокляты ведьмой, как и другие жители города, и получили способности в нашем времени. Среди нечисти, проникшей из прошлого, Чистельщиков также называют Зеркальными охотниками или Зеркальщиками. Пришли они сюда за тем, чтобы истребить всю небогоугодную нечисть, которая безнаказанно разгуливает по современному городу. Чистильщики охотятся обычно только на вампиров, ведьм и оборотней.
Question: Чем Чистельщики отличаются от остальных?
Answer: Внешне ничем. Но они достаточно ловкие и сильные, чтобы справиться с вампиром или оборотнем. Убить их можно только если сильно ранить зеркальным осколком. Они никогда не были белыми и пушистыми даже глубоко в душе - это следует учитывать. У них хорошая физическая подготовка и они отлично помнят, что пришли из прошлого. В отличие от своих жертв Частильщики не умеют проходить через зеркала. Но чувствуют, где приблизительно могут находиться зеркала-выходы. Также они могут определить, к какой расе принадлежит тот или иной субъект. Им зачастую достаточно прикосновения или пристального взгляда, чтобы узнать в вас того, кого они ищут.
Question: У Чистельщиков есть лидер?
Answer: Да, сей субъект имеется в акции и будет введён в игру. Знакомьтесь, Мэтью Хопкинс.
Question: А если я захочу взять вампира из прошлого, то сколько ему будет лет, если в 1645 году, например, уже было 300?
Answer: 300 лет ему и будет. Он не успел прожить эти ещё триста с лишним лет от 1654 года, он просто оказался случайно перемещенным в наше время.

0

4

ВАМПИРЫ
   Для того, чтобы стать вампиром, жертва должна быть обескровлена, а затем выпить часть крови Создателя. Этот процесс, называемый Становлением, вызывает мистическое превращение человека в вампира. Вампир, давший испить своей крови, считается Создателем, а новообращённый вампир, испивший его крови - Дитя. Между ними существует связь, неразрывная и до смерти одного из них. Убить Создателя невозможно. Поднявший руку обязательно испытает как моральную, так и физическую боль. Если Дитя было обращено Создателем, которого до смерти он ненавидел, то первый в последствие будет испытывать душевные муки, но после обязательно примет его сторону. Ему не обязательно уважать и почитать Создателя, но первое время новообращенный вампир вынужден придерживаться своего Учителя, чтобы научиться всему, что ему необходимо знать.
   С момента обращения вампиры не стареют. Внешне они выглядят на тот возраст, когда произошло обращение. После обращения организм перестает жить обычной жизнью, как у нормального человека. В момент смерти все внутри вампира умирает вместе с ним, а естественный и жизненно важный процесс больше не функционирует. Вампир выглядит именно таким, каким он был при жизни. Единственные различие – цвет его лица бледней, чем обычно, тело холодное, а внешность более привлекательна, чем обычно. Если вы присмотритесь, то заметите, как необычно блестят его глаза. Словно стеклянные. Шрамы и татуировки присутствуют точно так же, как и раньше. Исключение – шрамы, нанесенные, например, в результате смерти. На случай, если Создатель хотел убить, но передумал и обратил свою жертву. В таком случае эти шрамы исчезают на момент обращения. Тело вампира может стать теплым, если он выпьет горячий чай или кофе. Но ненадолго. Вампиры не блестят на солнце, их кожа приблизительно того же цвета, что была при жизни, только на тон светлее. Вампиры отражаются в зеркалах и отбрасывают тень, а также имеют душу, которая подвержена влиянию тьмы. Только после гибели вампира его тело превращается в прах. Цвет глаз вампира после обращения и в момент испития крови не меняется и остаётся таким, каким он был от рождения.
   Прямые солнечные лучи сжигают вампира. Однако, в пасмурную погоду они и днём могут выбираться наружу, хотя, гарантии на то, что внезапно не выглянет солнце – никто не давал. Поэтому, вампир обязан носить при себе амулет, изготовленный ведьмой. Если, конечно, он не хочет превратиться в жалкую горстку пепла. Чеснок, текущая вода, разбросанные семена и т.п. никоим образом не смущают и не привлекают внимания вампира. Ну, разве что, если вы, поев чеснока, решили поцеловать вампира, то он, конечно, не будет в восторге. Крест и вид Библии не отпугивает вампиров. Вампиры могут войти в церковь, но не могут переступить порог жилого дома, если только дом не принадлежит ведьме или оборотню.
   Вампиры часто испытывают жажду, почти так же, как обычный человек голод. Для поддержания своего неестественного бессмертия вампиры должны периодически пить человеческую кровь. Предпочтительно свежую. Некоторые вампиры утоляют голод кровью животных, но в отличие от других как мистическое существо они слабые и невзирая на амулеты, изготовленные ведьмами, не могут долгое время быть на солнце или просто днем. Кровь себе подобного вампиру ничего не даст – ни силы, ни утоления жажды. У сытого вампира выпитая кровь по телу циркулирует от 3х до 12 часов в зависимости от того, сколько ментальной и физической энергии он тратит. Молодые особи быстрее после насыщения начинают испытывать жажду. Вампир может употреблять спиртные напитки, чувствует их вкус и при большом количестве выпитого может даже опьянеть, но потом его с удвоенной силой начнёт мучить жажда. Людская пища безвкусна, и её употребление не приносит ни вреда, ни пользы.
    Серебряные пули и осиновый кол – вот лучшее оружие против вампира. Раны и ожоги от этого очень долгое время не заживают. В остальном вампир обладает умеренной регенерацией. Лучший способ убить вампира – отрубить голову, сжечь в огне или испепелить на солнце. Укусы оборотня, святая вода и молитвы против него бессильны. Разве что вербена может обезвредить его, превратив в беспомощную марионетку. Настой этой травы временно парализует вампира, отравляя его кровь и превращая плоть в неподвижное дерево.
   Сила вампира, его ловкость, скорость передвижения и владение гипнозом зависит от возраста. Вампир обладает хорошим чутким слухом, зрением, быстротой реакции, скоростью и владеет гипнозом. попавший под влияние гипноза субъект готов выполнить любое указание. При этом, он не будет помнить о том, что его поступок вызван принудительно и не был его личным желанием. Если вампир прикажет ему не помнить о том, что произошло. Чтобы загипнотизировать человека, вампиру необходимо при близком расстоянии посмотреть ему в глаза. Гипноз не распространяется на себе подобных. точно также вампиры не всегда могут определить, стоит ли перед ним человек или вампир. Как и не дано понять обычному человеку. Подобное под силу лишь Чистильщику.

0

5

ВЕДЬМЫ
Ведьма появляется, если у кого-то рождается подряд семь девушек, а между ними ни одного мальчика, или является представительницей третьего поколения внебрачных девушек или является просто дочерью ведьмы. Первым таинственная сила мастерства ведьмы дается по праву рождения. Либо напрямую заключается контракт с дьяволом, но чем больше поколений было в роду ведьмы наделено силой, тем сильнее ведьма.

♦ Характерные черты:
• При несчастном случае, становясь оборотнем или вампиром, полностью утрачивает ведовскую сущность, хоть и сохраняет знания. Может только варить простые зелья без заговора над ним
• Убить любую ведьму можно тем же способом, что и человека, при условии, что она не успеет вам противостоять. Воскресить ведьму нельзя. Живут ведьмы дольше обычных людей, но старятся, как все. Не старятся они только в случае употребления зелья, в состав которого входит несколько довольно редких ингредиентов или проведения кровавых обрядов с людскими жертвоприношениями.
• Отказаться от своих сил ведьма не может. Она может ими только стараться произвольно не пользоваться.
• Обучиться ведовству сторонний человек не может.
• Обладают особым ведьминским чутьём: именно оно помогает им отличать нечисть друг от друга, чувствовать чужую энергию, подсказывать действие трав и прочих компонентов для зелий и амулетов.
• Ведьмы НЕ используют собственную ментальную энергию в отличие от магов и не могут создавать что-то новое (ни големов, ни энергитических шаров, ничего того, чего нет в природе). Они лишь призывают в обрядах известные им силы: стихии, нечисть, духов, мор. Именно эти силы извне помогают им вершить свои дела.
• Умеет наводить порчу и сглаз, но в основном не специально, а в порыве гнева. Свою снять может сама. Чужую – чувствует, но снять может, если более родовита, чем та ведьма, что наложила порчу или сглаз.
• Также хочется отметить, что у любой ведьмы не может получаться всё одинаково хорошо: кто-то лучше совершает те или иные обряды, кто-то варит зелья, кто-то специализируется на создании амулетов, сглазе, порче.
• Вопреки поверьям не отличаются внешне от людей ничем и не обладают слабостью перед развязыванием узелков, собирания мака и прочей дребедени. (прим. если, конечно, они по характеру не сами по себе такие дотошные)
• Не любят зверобой, он отпугивает и ослабляет силу ведьмы. Отпугивают также и обереги, сделанные более сильно ведьмой.

0

6

О́БОРОТНИ
♦ Оборотни бывают:
• Чистокровные (вервольфы) – это оборотни, рождённые от определённого ряда союзов (подробнее в теме Кровосмешение).
• Полукровки (ликаны, ликантропы) – это те оборотни, которые были проклятым кем-то, кому причинили зло (проклятие Ликаония/Lycaeonia); были укушены любым оборотнем; рождены от определённого ряда союзов(подробнее в теме Кровосмешение).

♦ Общие для всех оборотней черты:
• Большая физическая сила и ловкость. Сила у них больше, чем у вампиров, но ловкость меньше.
• Обостренное зрение, слух и обоняние.
• Высокая регенерация в облике человека.
• Непереносимость серебра! Регенерация гораздо хуже при серебряных ранах, однако, пользование предметами из этого металла и ношение украшений дискомфорта не вызывает.
• Устойчивость к холоду, т.к температура тела выше нормы.
• Прекрасно ориентируются на местности
• От рождения до полового созревания развиваются, как обычные люди, но живут на порядок дольше примерно до ста лет и неплохо сохраняют хорошую физическую форму.
• Умение чувствовать сородичей и отличать происхождение.
• Оба вида друг друга в основном не жалуют
• Укус вампира для оборотня токсичен. Вампиром не станет, но такие раны заживают крайне долго. От множественных ран вампиром без помощи, может скончаться.

♦ Вервольфы:
• Имеют две формы: волк – в него они могут обращаться по-желанию. При этом они значительно крупнее обычного хищника и сохраняют рассудок. Вервольф – полузверь-получеловек. В него они обращаются помимо воли в полнолуние. Вервольф обладает огромной силой и скоростью, даже в сравнении с вампиром, но проигрывает в ловкости и хитрости, поскольку им управляют ярость и инстинкты.
• Более зрелые особи при должном старании могут сдерживать некоторое время перевоплощение в Вервольфа, но это чревато тем, что зверь может вырваться при любом удобном случае вне зависимости от полнолуния.
• Одиночки. Зачастую ведут затворнический образ жизни и не слишком жалуют общество
• Сопротивляемость любым человеческим болезням, но иммунитет на проклятия и сглазы не распространяется.
• Физически более развиты,даже в образе человека, чем обычный среднестатистический человек

♦ Ликантропы:
• Имеют лишь одну форму – волк и обращаются в него по-желанию вне зависимости от лунного цикла.
• Стайные создания. Обычно живут стаей от 2-3 и более человек, имеют вожака.
• В пределах стаи умеют передавать мысли
• Обычный человеческий иммунитет.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно